Обзор материалов для изготовления торгового оборудования

Торговое оборудование является важнейшей составляющей частью успешных продаж. Стеллажи, витрины - мебель, которая позволяет рационально использовать полезное пространство помещения. С ее помощью можно эффективно разместить и продемонстрировать покупателю весь ассортимент реализуемой продукции.

В современном производстве для изготовления торгового оборудования используются надежные, неприхотливые в эксплуатации материалы: древесностружечные и древесно-волоконные плиты (ДСП и МДФ), оргалит, профиль из алюминия, натуральное и плексигласовое стекло.

Торговое оборудование из древесностружечных плит (ДСП)

ДСП - это материал, который изготавливается посредством прессования стружки из дерева и связующего вещества. К преимуществам ДСП относится минимальная стоимость и привлекательный внешний вид - окрашенные прилавки и стеллажи из качественного ДСП на вид неотличимы от аналогичных конструкций из натурального деревянного массива. ДСП легок, прочен и долговечен.

Среди недостатков данного материала можно выделить подверженность негативным воздействиям влаги - при использовании оборудования из ДСП в магазине необходимо обеспечить влажность воздуха в пределах 60%, устанавливать такое оборудование на улице не рекомендуется.

Древесно-волоконные плиты (МДФ) и оргалит

МДФ производится по технологии прессования смешанных со связующим веществом щепок дерева. Из данного материала производятся несущие каркасы и фасадные стенки торговых павильонов либо прилавков. МДФ отличается долговечностью и устойчивостью к влаге. Если материл покрыт качественной краской, в случае загрязнения его можно очищать любыми моющими средствами.

Оргалит - бюджетная разновидность МДФ, которую компании изготовители применяют для создания задних стенок павильнов, полок в стеллажах либо поддонов в ящиках для хранения товаров.

Алюминиевый профиль

Небольшой вес, высокая механическая прочность и устойчивость к деформациям алюминиевого профиля сделали его наиболее востребованным материалом для создания несущих каркасов павильонов и киосков. Продажа торгового оборудования из алюминиевого профиля, как правило, сопровождается длительной гарантией, поскольку долговечность данного материала исчисляется десятками лет.

Натуральное и плексигласовое стекло

Одним из основных материалов при изготовлении торгового оборудования является стекло. Прозрачность данного материала обеспечивает беспрепятственный осмотр реализуемой продукции с разных ракурсов. Стекло используется при изготовлении полок, стеллажей, витрин, фасадов торговых павильонов.

Натуральное стекло, из-за высокой хрупкости, используется достаточно редко. Более предпочтительным вариантом являются плексигласовые изделия, прочность которых выше в 4-5 раз. Единственным их минусом является подверженность царапинам, однако при производстве стекло покрывается защитным покрытием, нивелирующим данный недостаток.

Компания «ТоргСити», являясь производителем торгового оборудования, выпускает все основные виды данной продукции, в том числе и торговые витрины. Представленные в каталоге модули — это «золотой стандарт», оптимальные по размерам, цветам и конструктивным особенностям варианты торговой мебели. Комбинируя представленные витрины с прилавками и стеллажами нашего производства, можно собрать торговую систему, полностью отвечающую вашим задачам.