Торговое оборудование для обувного магазина
Как и для продовольствия, для обуви характерен повышенный спрос. Покупки этого товара возрастают в подходящий сезон, на них влияет правильность расстановки торгового оборудования в обувном магазине. Но торговый процесс в идеале предусматривает специальные правила сбыта обуви.
Так, обращают внимание на подсветку. Распространенное решение - витрины на заказ. Делая эскиз, подумайте, как обеспечить равномерное освещение товара на витрине. Но делают это, используя люминесцентные или диодные лампы, не дающие теплового излучения. Если на витрине под горячими источниками освещения лежит кожаная обувь, то материл рассохнется, товар потеряет привлекательный для покупателя вид, магазин понесет убытки.
Прочность используемых конструкций - второй момент, о котором забывают продавцы. На витрины за один сезон приходится повышенная нагрузка, из-за которой демонстрационные стенды выходят из строя. Избегайте прямых издержек:
- Не покупайте стеллажи из древесностружечных плит. Они подвержены сколам, действию влаги. Выбор в этом случае - дерево или металлический профиль.
- Подойдет и ОСБ, но материал облицовывают шпоном из древесины. Так он защищен действия негативных факторов.
«Стекляшки»
Стеклянная витринаСтеклянный стеллаж - оправданный выбор, но само стекло - только закаленное. Повышенное внимание обращают на качество обработки кромок. Заусеница или скол - и травма сотруднику или покупателю обеспечена. К повышению продаж такой подход не приведет.
Какой бы вы ни выбрали материал для витрин и стендов, обратите внимание на легкость мытья. При сбыте обуви на нем остаются черные полосы и пятна, которые портят вид. Стекло мыть легче.
Размеры стендов - не превышающие рост среднестатистического человека. Но изготовление маленьких моделей тоже не подойдет. В первом случае покупатель не дотянется до интересной модели (или не увидит), а во втором - потребитель не заинтересован в постоянных " земных поклонах".